Техобслуживание 1 С на карантине

Техобслуживание 1 С на карантине

Сложившаяся сегодня ситуация заставляет бизнес переходить на дистанционный, бесконтактный вид взаимодействия с партнерами и клиентами. Это вовсе не причина сворачивать свою деятельность, но повод задуматься над тем, как организовать свою работу в удаленном режиме.

Вы можете подключить наш сервис "Техническая поддержка" и иметь постоянную связь с техническим специалистом онлайн. Все проблемы с используемыми устройствами и программным оборудованием решаются без физических контактов. Мы создали условия, при которых нет необходимости вызывать специалиста и ждать его приезда. Или самим обращаться к нам в офис.

Качество обслуживания при этом не снижается. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить вас всем необходимым в данном режиме работы.

Обновление 1С в условиях карантина

Пользуясь услугами технической поддержки вы сможете теперь обновлять 1С при удаленной помощи специалистов. Это возможность получать самые актуальные версии, учитывающие максимальное число обнаруженных за последнее время ошибок.

Своевременное обновление шаблонов, формул и механизмов позволяет избежать возможность доработок и переделок - это экономит ваше время и снижает налоговые риски.

Воспользуйтесь нашими дистанционными услугами и улучшайте свою работу в новых условиях.