Поддержка 1С

Преимущества абонентского сопровождения

  • Программное обеспечение созданное на базе 1С имеет широкий функционал, позволяющий удовлетворить большинство потребностей современных компаний. Если вам не хочется тратить драгоценное время, постигая все тонкости работы используемой вами программы и всегда быть уверенным в её исправной работе, воспользуйтесь услугой поддержки 1С, предлагаемой Бухучетом.

  • Мы обеспечиваем постоянное бесперебойное функционирование системы автоматизации обслуживаемой компании - гарантируя своим клиентам своевременное оказание любых видов услуг -от оперативного решения любых возникающих у них вопросов до выезда на адрес для устранения возникших технических сбоев и устранения неисправностей.

  • Обслуживание, производимое в рамках АС не ограничивается каким-либо перечнем заранее оговорённых услуг и включает действия, направленные не только на поддержание имеющейся у клиента системы автоматизации, но и на ее развитие.

  • Плановое обслуживание системы автоматизации даёт возможность заранее спланировать предстоящие расходы клиента и согласовать график визитов специалиста для проведения им работ.

  • При заключении договора комплексного обслуживания, стоимость предусмотренных им услуг и сервисом получается на порядок ниже, чем их суммарная стоимость при оказании в индивидуальном порядке. Цена за час работы специалиста при обслуживании им компании в рамках договора АС ниже чем при оказании им разовых услуг.

Сопровождение 1С ИТС

Что дает нашим клиентам заключение договора сопровождения 1С ИТС?

  • Возможность получения консультации в круглосуточно режиме, без выходных и перерывов на обед.

  • Оперативное обновление действующих конфигураций 1С компании.

  • Доступ к справке, оснащённый для простоты восприятия наглядными примерами.

Понятие ИТС, его составляющие и необходимость его использования

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - представляет собой широкий спектр услуг и сервисом, благодаря которому обеспечивается бесперебойная работа программы и её круглосуточная техническая поддержка.

Он включает в себя:

  • Регулярные обновления, позволяющие использовать самый современный функционал и актуальные формы отчётности с сохранением имеющихся у компании информационных баз.

  • Консультационный сервис, работающий ежедневно в круглосуточном режиме.

  • 25 бесплатных сервисов 1С, включённых в договор обслуживания, среди которых такие, как 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект.

  • Помощь программистов в решении любых возникших в процессе работы с программой вопросов.