Маркировка табачной продукции

Маркировка табачной продукции

Подтверждаем соответствие (сертифицируем на соответствие) с ПО «1С: Предприятие» используемое к комплексе программное и техническое оборудование. При участии в обороте табачной продукции рекомендуется использовать только сертифицированное оборудование, приобретенное у партнеров 1С. Выбрав наши услуги, вы получаете сопровождение бизнес-процессов, консультационную помощь при настройке, автоматизации и подключении.

Оборот не имеющей маркировки продукции данной категории не допускается с 01.07.2020. Правило, требующие нанесения маркировки и передачи данных стало обязательным для каждого участника оборота данной продукции. Все, кто участвует в товаропроводящей цепи, отправляют информацию о принятом в работу товаре в мониторинговую систему «Честный Знак». Уже при создании продукта производитель обязан нанести код Data Matrix, который является уникальным.

При наличии остатков завезенных в страну и произведенных здесь товаров до указанного срока, их можно домаркировать до 01.12.2020.

Перед этим был подготовительный период, в ходе которого в проекте участвовали все желающие в качестве эксперимента. Среди них были и мировые имена: Империал Тобакко, Бритиш Американ Тобакко, JTI, Филлип Моррис. Первая пачка сигарет, имеющая маркировку Data Matrix, была продана в ритейле в 2018 году. До недавнего времени, пока это правило не стало обязательным для всех, маркировались вся сигаретная продукция и папиросы. С 01.07.2020 требование по маркировке коснулось всех оставшихся категорий — сигарилл, сигар, курительных трубок и табака для кальяна.

Немаркированные продукты еще могут поступать в продажу — до 01.06. 2021. Но после этой даты абсолютно все товары данной категории должны будут оснащаться кодом Data Matrix без исключений. Читайте подробнее в нашем блоге.