1С ЭДО-это услуга, предоставляемая при необходимости обмена документацией в цифровом виде прямо в программе 1С. Эта услуга относится к дополнительным. Она нужна при оперировании юридически значимой документацией, счетами-фактурами в цифровом виде и т.д.

Что происходит, если этой услугой не пользуются на обычном предприятии? Вся эта документация распечатывается на бумажных носителях, на каждом документе проставляются подписи, после чего они отправляются по почте либо курьерской службой контрагентам. Те, в свою очередь, принимают посланные им документы, подписывают их и отправляют обратно подписанные экземпляры.

Не меньше хлопот с документами, пришедшими от контрагентов - в том же порядке. Они вводятся в ПО 1С, подписываются и направляются обратно. Понятно, что на все это уходит много времени. Теперь сравните все, описанное выше, с несколькими секундами, уходящими на такой же обмен документами, происходящий в электронном виде. Так может обрабатываться вся первичная документация, счета-фактуры, накладные, акты, счета и другие виды документов. В цифровом виде они обрабатываются в более легко и быстро, чем это происходит с распечатанными на бумажных носителях.

При этом операторами ЭДО дается гарантия на своевременную доставку отправленных документов адресату. Такие требования, кстати, заложены в нормативных актах, регламентирующих их действия. Если такая услуга подключена, то на любые запросы от ФНС может быть послан необходимый документ в эту контролирующую структуру. Организовано автоматическое формирование в базе 1С входящей документации. Это осуществляется на основе документов в цифровом виде.

ЭДО от 1С может работать с неограниченным числом пользователем, имеющих сертификаты ЭЦП. Работать здесь можно и обладателям КЭЦП, выданной любым аккредитированным Минкомсвязи РФ удостоверяющим центром.


Преимущества 1С ЭДО

  • Оперативность. Время на обработку документов при сотрудничестве с контрагентами сокращается на 75%. Входящая первичная документация оперативно вносится в информационную систему.

  • Экономия средств. Устраняются затраты на работу делопроизводителя, картриджи, бумагу.

  • Экономия места. Документы теперь хранятся в электронном виде, а не в отдельных папках на рабочем месте.

  • Устранение возможности для ошибок - за счет автоматизации процессов.

  • Возможность обмена документами с организациями, использующие учетные программы от других производителей.

  • Можно создавать резервные копии электронного архива.

О возможностях пользования услугой при пользовании конкретными продуктами 1С вы можете узнать у наших менеджеров. Для этого просто свяжитесь с нами. Существует много разных возможностей подключения. Чтобы узнать все подробности, надежней всего воспользоваться нашей консультацией. Обращайтесь к нам!